V.J. ([info]snus_mumrick) wrote,
@ 2009-07-05 10:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кто ходит в гости по утрам
Вчера ходили в гости к подруге мамы мужа. Что я вам скажу? В гости звать надо однородную компанию. Я с раннего детства смирилась с тем, что в большинстве гостей кормят ужасно и надо поесть перед и после. Нет, есть конечно счастливые исключения, но их мало. Как сказали бы математики, О–маленькое от общего числа. На вкусную еду в гостях я уже и не рассчитываю. Вчерашний вечер превзошел все ожидания. Мы попали в компашку ультра–республиканцев с медианным возрастом за шестьдесят пять. Люди все очень милые и приветливые, но. В течении четырех часов я чувствовала себя как шпион в тылу противника во время войны. И конечно не обошлось без показал фотографий с последнего круиза. Моя настолько утомилась улыбаться и кивать на сильно некрасивые картинки из серии—вот тут я, а вот тут достопримечательность, что решила все мексиканские фотографии прятать под кат. Хотите—пожалуйста вам, а не хотите—не буду мучать.

Дополнение: Я наверное как-то не так выразилась. Еды всегда много, даже очень, но мне не вкусно. Я просто пищевой сноб.



(43 comments) - (Post a new comment)


[info]vanjka_ivanych
2009-07-05 02:30 pm UTC (link)
А это в какой стране происходило? Судя по поведению хозяев, где-то совсем не в России.

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 02:33 pm UTC (link)
Совсем не в России, на североамериканском континенте дело было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vanjka_ivanych
2009-07-05 03:13 pm UTC (link)
Совпадает с тем, что я читал и слышал от побывавших 'там' про 'гостеприимство' в Англии, США и в Германии. До сих пор удивляюсь, как им самим не надоедает это лицемерие

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 03:15 pm UTC (link)
Вы, похоже, вычитали в моем тексте то чего там не было. Какое лицемерие? Не было ничего подобного. И да, все у кого я когда-либо была в гостях -- люди гостипреимные. Без кавычек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tanager
2009-07-05 03:18 pm UTC (link)
полюбила комменты, чслово.

"резиновые улыбки" и "показное гостеприимство", а сами коварные и холодные внутри. Хехе

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 03:21 pm UTC (link)
Как змеюки подколодные, да :).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tanager
2009-07-05 03:24 pm UTC (link)
и не покормюююють.. Не то, что в России - если даже не голоден, покормят так, что два дня не забудешь :)

Вообще - слишком много мы стереотипируем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 03:29 pm UTC (link)
В России, в большинстве гостей я тоже есть не могу. Не вкусно, хоть и много.

(Reply to this) (Parent)


[info]vanjka_ivanych
2009-07-05 03:24 pm UTC (link)
Про Ваших гостей спорить не буду - Вам виднее. Но имелось ввиду вот что: ставить на стол лишь несколько бутербродов и делать вид, что сытно кормят, - это лицемерие

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 03:28 pm UTC (link)
Да нет же, опять не совсем так, никакого лицемерия. Еды всегда столько, что роте солдат за неделю не одолеть. Просто то что многим вкусно -- я кушать не могу. Несмотря на невероятное количество еды.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vanjka_ivanych
2009-07-05 03:45 pm UTC (link)
Ясно. Просто вы написали, что 'кормят ужасно', вот я и подумал, что действительно ужасно. А не самом деле хозяева просто не учли ваши персональные вкусы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:01 pm UTC (link)
Ужасно=не вкусно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vanjka_ivanych
2009-07-05 04:29 pm UTC (link)
Я согласен, что 'ужасно' может быть равно 'не вкусно'. Просто если пишется 'в гостях кормят не вкусно', то это значит, гости такие, что кормят невкусно. А значит, делать вид, что еда нормальная - это лицемерие.
Понимаю, что вопрос не стоит выеденного яйца, но тут некоторые иронизируют над моим комментом. Вынужден защищаться, тем более, что я-то как раз правильно воспринял текст записи

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:33 pm UTC (link)
Тут понимаете как бывает. Хозяевам и каким-то гостям вкусно, а мне нет. Лицемерия нет, а мне неудобно и голодно потом.

Ирония постоянный спутник дискуссий, не обижайтесь.

(Reply to this) (Parent)


[info]oksk
2009-07-05 03:46 pm UTC (link)
Влт интересно - это Вы о чем? Просто вкусы на еду у людей отличаются, а лицемерие тут, по-моем, вообще ни к месту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vanjka_ivanych
2009-07-05 03:56 pm UTC (link)
Если пишется что 'кормят ужасно', то обычно имеется ввиду, что кормят действительно ужасно. А если не учитываются мои персональные вкусы, то слово 'ужасно' тут не к месту

(Reply to this) (Parent)


[info]statzman
2009-07-05 02:43 pm UTC (link)
"Как сказали бы математики, О–маленькое от общего числа." - чтобы понять о чём речь, пришлось прочитать статью в Вики про символы Ландау (-:

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 02:57 pm UTC (link)
Из контекста понятно :).

(Reply to this) (Parent)


[info]ochame
2009-07-05 02:55 pm UTC (link)
ходить на парти к старым республиканцам - это жесть! кокой ужос.

(but, ненене, не согласна про "о маленькое"!
мне кааца, там скорее какой-то фиксированный процент.
очень маленький, но всё-таки не совсем исчезающий.)

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 02:57 pm UTC (link)
В моей жизни -- именно о-маленькое, но я пищевой сноб :).

(Reply to this) (Parent)

бедняжка
[info]tanager
2009-07-05 03:17 pm UTC (link)
А почему, как шпион? :)

А фото я с удовольствием смотрю

(Reply to this) (Thread)

Re: бедняжка
[info]snus_mumrick
2009-07-05 03:20 pm UTC (link)
Потому что я с радикалами о политике не дискутирую, себе дороже. Вот и сидела затаившись.

Хорошие и интересные фотографии я тоже с удовольствием смотрю. Тут не совсем тот случай.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: бедняжка
[info]tanager
2009-07-05 03:25 pm UTC (link)
я твои фото с удовольствием смотрю (пояснила)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: бедняжка
[info]snus_mumrick
2009-07-05 03:26 pm UTC (link)
Спасибо!
Постораюсь не злоупотреблять.

(Reply to this) (Parent)


[info]iii73
2009-07-05 03:43 pm UTC (link)
o(f(x)) - это довольно точно подмечено. Нас порой с едой приглашают (из бывших конечно).

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:03 pm UTC (link)
Ты знаешь, вот еды много и люди старались, а не вкусно. С едой мы тоже ходим, но не к старшему поколению (боюсь обидеть).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iii73
2009-07-05 04:06 pm UTC (link)
Разумеется. В конце концов идея всё-таки заключается в общении, а не в еде на халяву. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:13 pm UTC (link)
Поесть я могу и дома, да!

(Надо бы к вам в гости попасть. У вас очень всегда все здорово и по виду, и по содержанию. И то что опробовано мной по рецептам взятым у Кроля.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iii73
2009-07-05 04:18 pm UTC (link)
>> Надо бы к вам в гости попасть.
Мы будем очень рады!

(Reply to this) (Parent)


[info]oksk
2009-07-05 03:49 pm UTC (link)
Так, я поняла! Прежде чем не расскажешь о своей диете - в гости звать боюсь, а то еще голодом заморю. :) Но как только расскажешь - всегда жду! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:05 pm UTC (link)
Мне пожалуйста мясо без жесткости подошвы, и желательно без майонеза. Рыбу так же. А вообще-то я все ем ;) даже оливье (без колбасы).

И вообще, со вкусами вашей семьи я хоть завтра приеду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oksk
2009-07-06 03:19 am UTC (link)
Это всегда пожалуйста! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]wlada_kap
2009-07-05 03:58 pm UTC (link)
А что Вы любите - из еды?
И - НЕ любите?
И - был ли случай, когда - в гостях - совпали Ваши пристрастия с предлагаемым, то бишь желаемое с действительностью? :)
Очень тема интересная на самом деле, и... её обычно как-то стесняются, (и зря!:), а Вы - упомянули.
Если, конечно, это возможно.

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:11 pm UTC (link)
Я ем все, если хорошо приготовлено. Из того что не ем: магазинные соусы, запеченый майонез, куриный жир и кожу, сухое и переготовленное мясо. Все правающее в жире не ем. Холодец с жирными пятнами на поверхности (хотя такой вариант более традиционен). Сильно соленую еду тоже не особо, за исключением того чему положено быть соленым (оливки, селедка и тому подобные штуки). К сожалению, не очень любли десерты. Самое обидное это когда люди стараются готовят (у них не особо получается), а я не могу есть.

Совпадения были конечно. Это было очень приятно и вкусно. В Америке люди часто устраивают сборища куда каждый приносит что-то свое. Вот там всгегда можно найти что покушать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wlada_kap
2009-07-05 04:24 pm UTC (link)
Спасибо большое, очень интересно!
Слышала о патологической жадности (по части угощения) у французов и немцев. В России в плане отношения к еде всё очень контрастно от "ломятся столы" до патологической жадности... А каковы Ваши наблюдения в этом плане?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 04:26 pm UTC (link)
Честно говоря, с жадинами не общалась ни в Росси, ни в Штатах. Еды всегда много было, кроме случаев когда звали на вино и сыр. Так тут тоже понятно чего ждать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wlada_kap
2009-07-05 04:29 pm UTC (link)
Спасибо!:)))
Да, откровенность - она всегда хороша (это я про сыр с вином!)

(Reply to this) (Parent)


[info]smart_pumpkin
2009-07-05 06:09 pm UTC (link)
А я вот Thanksgiving люблю - у всех американцев, у кого была в гостях, такая была вкуснятина, именно вкусная домашняя еда, вплоть до булочек. И на Кристмасс раз попала в гости - тоже был ням-ням, типичная вкусная комфортная еда, подавала, помню хозяйка, порционо. Но может это на праздники только, а так конечно - всякое бывает. Но я заметила, что после вкусной еды я с гораздо большим интересом воспринимаю фотографии круизов, и становлюсь конформистской в беседах за политику. А вот невкусная еда этому не способствует )

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-05 06:16 pm UTC (link)
Кстати, да. Традиционный обед на День Благодарения обычно вкусен! Особенно если ходишь в правильные гости :). Туда где умеют и любят готовить.

Наш вчерашний поход был в семью где женская половина происходит из советского поколения наших родителей. Так что на американцев я-бы не стала обобщать.

(Reply to this) (Parent)


[info]milady_winter
2009-07-06 05:47 am UTC (link)
Как я тебя понимаю!

Сама уже давно никогда в гости голодной не хожу - воизбежание.

В последний раз пали жертвами за столом у родственников матери моей Второй Половины, тогда того же возраста плюс уговорами "Вы ничего не едите! Совсем ничего! Вам не нравится? А вот еще салатик с маЯнезиком, и вот курАчка с авокАДОЙ, и салатег с кальмарами и кукуруСкой.. ой, а хотите мАРООООЖИНАВА?"

Пока я удожественно гоняла еду по тарелке, делая вид что ем, ВП - тогось. Отравился. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-06 02:04 pm UTC (link)
О, да! Уговоры это страшно. И ведь не скажешь, что не могу я вашу еду употреблять. Пожилые люди старались, обижать нехочтся. А эту подошву вместо сочной говядины с гриля есть не возможно. И конечно тадиционно -- что-нибудь запеченое под маЯнезиком. Бррр...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iii73
2009-07-06 03:48 pm UTC (link)
Перепутали со свининой и высушили до полной потери вкуса? ;-(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snus_mumrick
2009-07-06 03:50 pm UTC (link)
Даже и не знаю. Видимо мариновали в чем-то странном, а потом минут двадцать жарили тонкие куски в гриле под крышкой и на фольге.

(Reply to this) (Parent)


(43 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…